К 90-летию со дня смерти В.И. Ленина

Кто клевещет на великого вождя?

Много видов клеветы на В.И.Ленина и И.В.Сталина сочинено еще при их жизни и еще больше – после их смерти (Сталин предвидел это в отношении себя, но ему и присниться не могло, что и на могилу Ленина «навалят горы мусора»). Вожди страшны врагам социализма, врагам России и народной Советской власти и спустя многие годы после их смерти именно тем, что они – вожди трудящихся, вожди социального и национального освобождения, учителя этой великой борьбы и символы ее окончательной победы. Клевету на Ленина и Сталина можно сравнить с похабной попыткой подменить Знамя Победы фальшивой тряпкой, придуманной неким Сигуткиным, современным Геростратом, мечтающим войти в историю, хотя бы своим неумеренным свинством. Сорвать знамя, запачкать символ, подменить Гимн Родины разновидностью баптистского псалма – вот «подвиги» наследников супер-Тартюфа А.Яковлева – резидента ЦРУ, проникшего к вершинам партийной власти в годы фальшивой горбачевской «перестройки». Подмена символов, дискредитация народных вождей – прямой заказ смертельного врага трудящихся, мирового финансового капитала.
Для примера мы возьмем лишь один вопрос – о национальном происхождении Ленина. Ему подсовывают «еврейские корни», ставя тем самым под вопрос правомерность считать его вождем русского народа. Вообще-то лучший ответ дали сразу после Октябрьской революции сами русские люди – рабочие и крестьяне. Известно, сколь много ходоков посылала русская деревня за ответами на самые жгучие, самые коренные вопросы жизни к Ленину. Крестьяне верили именно ему, считали его вполне своим. Им и в голову не пришло бы посылать ходоков, скажем, к Троцкому или к Зиновьеву: нужен был душевно близкий человек, который поймет их заботы и тревоги с полуслова, вникнет в их мысли до глубины, до сути, ответит честно и по делу.
Те, кто сочинил гнусную ложь о «еврейских корнях» Ленина, рассчитывали наверняка: после победы Октября была провозглашена национальная свобода, равенство всех людей независимо от национальной принадлежности, причем «наиболее равными» оказались евреи: антисемитизм отождествлялся чуть ли не с контрреволюцией, тогда как русофобия в лучшем случае была не в счет, а то и входила в моду. Сионисты зачислили Ленина в евреи, чтобы в случае чего прикрываться им, а заодно и извратить смысл Великой Революции, объявив ее делом рук евреев. И эта версия вошла в оборот, ей поверили многие даже вполне добросовестные люди, не знающие ее назначения.
А ведь она давно опровергнута, разоблачена! Только правду – замалчивают.
Мы считаем необходимым перепечатать статью историка Николая Дмитриевича Костина из № 31 еженедельника «Патриот» за август 1996 года. Это – часть 5-я «Лопнувший миф» большой работы «Айсберг «тихих революций». Мы сочли возможным опубликовать ее под новым названием.
Редакция газеты «Искра».

О происхождении Владимира Ильича Ленина

Мы должны знать всю совокупность фактов жизни В.И.Ленина без «ретуши» и оговорок В годы так называемых «рыночных» реформ новоявленные «демократические» и радикальные историки стремятся создать впечатление о вожде Октябрьской революции как об утописте, главном виновнике всех наших бед. Одни призывают народ вернуться к Февралю, другие – прямо к Столыпину или государю-императору. Некоторые в разоблачительном раже вменяют Ленину в вину еще и еврейское происхождение его матери – Марии Александровны. Во всем этом прослеживается опытная направляющая рука международного сионизма и его российских подручных.
…Из какой среды, из какой семьи вышел Ленин? Он родился 10 (22) апреля 1970 года в Симбирске (ныне Ульяновск). Вырос в семье русских интеллигентов. Отец Владимира Ильича – Илья Николаевич Ульянов родом из Астрахани. Лишь в 1968 году обнаружилось, что отец Ильи Николаевича – Николай Васильевич приехал в Астрахань из Нижегородской губернии, где он и его отец были крепостными крестьянами помещика Брехова. Русские люди. Православные. Крещеные.
Прадед Владимира Ильича по матери – Иоганн Готлиб Грошопф – родился в 1766 году, в немецкой семье, жившей в Любеке. В юношеском возрасте он переехал в Петербург и возглавил фирму «Фридрих Шаде и сын». В 1793 году он женился на шведке Беате Остед, дочери золотых дел мастера, купца, а впоследствии – учителя гравировального искусства Петербургской Академии Искусств.
В семье Грошопф было семеро детей, среди них и дочь Анна, вышедшая замуж за Александра Дмитриевича Бланка. У нее было шестеро детей, в том числе и Мария. Но вырастить и воспитать своих детей Анна не успела. Мать им заменила ее сестра Е.И.Эссен (по мужу). Она внесла в семью Бланков традиции семьи Грошопф, имевшей многовековую историю. Ведь первое упоминание о Грошопфах встречается в архивах Ратценбургского собора еще в 1362 году. Есть документы о предках Ленина в архивах Любека, Мекленбурга. Из них следует, что изначально фамилия Грошопф была одной из наиболее старых среди владельцев и арендаторов мельниц. В последующие столетия в семье появились церковные и светские служащие, купцы, деятели культуры, крупные администраторы. Так, один из сыновей Иоганна Готлиба Грошопфа – Карл Фридрих – владел солидной недвижимостью на Васильевском острове, дослужился до чина тайного советника, был директором департамента внешней торговли. Другой сын – Густав Адольф являлся старшим таможенным надзирателем Риги, имел чин статского советника.
Дед Ленина по линии матери – Александр Дмитриевич Бланк родился в 1799 году. В юношестве он попал в Петербург и познакомился с семейством Грошопф (Иоганном Готлибом и Анной Беатой). Они помогли Бланку сдать экзамены на аттестат зрелости и поступить в медико-хирургическую академию.
Общение с семьей Грошопф определило и личную жизнь Александра Бланка. Он женился на дочери Иоганна – Анне. В последующие семь лет семья пополнилась пятью девочками, среди них оказалась и Мария Бланк, ставшая матерью Владимира Ильича Ленина. Вот ее отец, Александр Дмитриевич Бланк, был якобы крещеным евреем. На поверку же выходит, что это всего лишь один из намеренно внедряемых сионистами мифов. Его история весьма поучительна. На ней стоит хотя бы коротко остановиться.
Еврейским происхождением Ленина в свое время основательно занимался Валентинов (Вольский Н.В.). Искал на Владимира Ильича «компромат». Близко знал Ленина. Был на него сильно обижен за критику философских взглядов в «Материализме и эмпириокритицизме» (1909 г.). Бывший ликвидатор и ревизионист специально исследовал вопрос о национальности деда Ленина по матери, Александра Дмитриевича Бланка, но… признав фамилию не русской, в ее еврейскости выразил сомнение:
«В черносотенных кругах пытались доказать, что отсюда в Ленине течет еврейская кровь, и все беды России, попавшей в руки Ленина, идут из этого вражеского источника. Но вне черносотенцев кое-кто тоже считает Бланка евреем, но, конечно, крещеным. Так, приходилось слышать, что якобы в архиве Синода обнаружены после Октябрьской революции весьма мерзкие доносы Бланка на своих соплеменников. Ни один биограф Ленина о национальности Бланка не говорит. Где он родился, откуда он – не знаю, но уверен – Бланк не еврей. Трудно допустить, что в начале Х1Х столетия при Николае еврей мог быть в Петербурге семь лет полицейским врачом. Уже совсем нужно отвергнуть мысль, что еврей, даже крещеный, мог в то время стать владельцем крепостных душ (А.Бланк купил в 1847 году имение Кокушкино и был приписан к дворянству Казанской губернии. – Н.К.). Мало согласуется с его еврейством женитьба на немке Анне Ивановне (Иоганновне. – Н.К.) Грошопф из «явно состоятельной и по тому времени очень культурной семьи».
Каждый человек должен иметь свое имя. Человек умирает, а имя его остается на земле. Только вот вопрос – со знаком оно плюса или минуса? Имя ренегата Валентинова-Вольского явно со знаком минус, он много при жизни пакостил далеким и близким. Друзьям и врагам. Не по злобе – из зависти. Из-за бесталанности. Из-за «местечковой» зашоренности. И здесь иногда «преуспевал». Так, с его «легкой» руки» и пошел гулять по свету из книги в книгу, из газеты в газету, из мемуаров в мемуары миф о еврействе Ленина. И как бы ни выкручивался Валентинов-Вольский, как бы ни бил себя в грудь и ни прикидывался праведником, иначе его как фальсификатором не назовешь. Он – завидует.
Но в данном случае с ним нельзя не согласиться. Действительно, еврей, даже крещеный, не мог в 40-х годах Х1Х столетия получить потомственное дворянство. А.Д.Бланк его получил. Это подтверждается документальным свидетельством – формулярным списком А.Д.Бланка за 1847 год. С его помощью детально прослеживается его служба от лекаря до медика-хирурга. Названы места ее прохождения: Смоленская губерния, Петербург, Пермь, Златоуст. Отражено прохождение табели о рангах. В 1838 году А.Д.Бланк произведен в чин коллежского асессора, что и давало потомственное дворянство. В 1846 году он стал надворным советником. В этом чине и звании медика-хирурга Златоустовской оружейной фабрики в 1848 году Александр Дмитриевич вышел в отставку. Поселился в сорока верстах от Казани, в имении Кокушкино, где летом 1863 года его дочь Мария и Илья Николаевич Ульянов сочетались браком.
Последняя встреча Марии Александровны Ульяновой и ее отца состоялась в Кокушкино летом 1870 года.
А.И.Ульянова-Елизарова: «Помню, как первым летом после рождения Володи, оказавшимся последним для дедушки, он поднялся к нам в мезонин и мать показала ему нового внука…»
17 июля 1870 года А.Д.Бланка не стало.
Таковы некоторые штрихи к родословной Ульяновых. Как видим, ни по линии Грошопфов, ни по линии Бланков, ни по линии Ульяновых еврейского следа не просматривается. Тогда в чем же загвоздка? Откуда столько разговоров и слухов об иудейском происхождении Ленина?
«Подлила масла в огонь» старшая сестра Владимира Ильича – Анна Ильинична Ульянова-Елизарова. Осенью 1924 года, после смерти брата, по поручению ЦК РКП(б) она стала собирать документы по истории семьи Ульяновых и обнаружила в архиве Департамента полиции свидетельства о том, что ее дед по матери А.Д.Бланк – уроженец Житомира – является крещеным евреем. Ни Анна Ильинична, ни другие члены семьи Ульяновых об этом ничего не знали. А.И.Ульянова-Елизарова намеревалась опубликовать свое семейное открытие, но не получила на это разрешения высоких партийных инстанций. И только в период «горбачевской перестройки», материалы, принадлежавшие перу старшей сестры Ленина, увидели свет. Многие им поверили. В том числе Михаил Шатров и А.Г.Петров. Они, независимо один от другого, якобы обнаружили документы о еврейском происхождении А.Д.Бланка, хранившиеся до марта 1965 года в Центральном государственном историческом архиве Ленинграда, а затем переданные в ИМЛ при ЦК КПСС.
Старшая сестра Ленина – А.И Ульянова-Елизарова, М.Штейн, А.Г.Петров и другие стали жертвами исторической мистификации. Оказывается, полных тезок, и притом медиков, Бланков обнаружено несколько. Тот, который упоминается Валентиновым-Вольским, был фельдшером из Одессы. Другой, принятый Ульяновой-Елизаровой за «деда» А.Д.Бланка, – врач Бланк родом действительно из Житомира. Бланк Штейна и Петрова – тоже из Житомира и тоже медик, и тоже вроде бы кончал медико-хирургическую академию… И все же ни один из них не был отцом Марии Александровны.
Истину установила старший научный сотрудник Института российской истории М.Бычкова. Ее удивило то, что «открытие» А.И.Ульяновой-Елизаровой все родственники Ленина встретили с какой-то растерянностью и изумлением.
М.Бычкова: «Меня поразила эта нестыковка, и я решила провести собственное расследование. Мне удалось поработать в казанском архиве с фондами губернского дворянского собрания и установить, что действительно существовали два Александра Бланка (судя по Валентинову, три? – Н.К.), биографии которых были сознательно смешаны.
Дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк, происходил из православного купеческого рода. Начавши службу в 1824 году, он в 40-е годы дослужился до чина надворного советника со старшинством (подполковник), который давал ему право на потомственное дворянство. В этом смысле его биография очень совпадает с биографией Ильи Николаевича Ульянова. Это были люди из одной среды, которым условия Х1Х века дали возможность быстро продвинуться по служебной лестнице и оставить своим детям право считаться дворянами…»
Другой Александр Бланк, никакого отношения к Ленину не имевший, действительно существовал, был на 3 – 4 года старше деда Ленина и во многом повторил его служебную карьеру. Он тоже учился медицине, но служил в госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе, то есть не мог получить чина, дающего право на дворянство.
Высококлассный специалист по генеалогии М.Бычкова не считает выдачу одного лица за другое в данном, очевидно уникальном, случае ошибкой.
М.Бычкова: «Скорее это был сознательно искаженный документ, а о причинах его появления судить не берусь…»
Причины… Сегодня их можно перечислить. Они лежат фактически на поверхности сионистской идеологии. Наше отношение к Ленину, отношение советских людей, а не диссидентов всех мастей и оттенков, не горбачевских и гайдаровских «демократов», не яковлевских ревизионистов, не афанасьевских путаников и шарлатанов в политике, не изменилось бы к Ленину, если бы в крови его обнаружилась иудейская частица. От этого не застрахован даже самый, самый ярый патриот, если тщательно вникнуть в его родословную. Вряд ли от подобной примеси пострадал бы чей-либо патриотизм или появилось желание его оспаривать. На примере же спекуляции на происхождении Ленина мы имеем дело с прямым подлогом. Неудивительно, что вульгарные антисемитские выпады в его адрес – провокация с дальним прицелом. Вот, мол, смотрите, в России антисемиты выступают не только против рядовых евреев, но и против самого Ленина – основателя первого в мире государства рабочих и крестьян, вождя мирового пролетариата. Каждый выпад против ленинизма сопровождается гигантскими порциями пещерного антисоветизма и антикоммунизма, что и вовсе находится за пределами какой-либо науки и морали. Пора перестать принимать на веру сионистские выдумки о Ленине как «полурусском» и «полуеврее». Он был великороссом и с гордостью писал о себе «великоросс». Русский. Русский по культуре. Русский по языку. Русский по воспитанию. Потомственный русский дворянин по происхождению. Илья Николаевич Ульянов, будучи действительным статским советником, имел на получение потомственного дворянства все права.
Как истинного патриота, Ленина радовало, что именно трудящиеся его страны вырвались в авангард классовых боев с эксплуататорским строем. Но при этом он с болью говорил и о тех испытаниях, через которые придется пройти народу в ходе острейших революционных сражений: «Россия – первая страна, которой история дала роль зачинателя социалистической революции, и именно поэтому на нашу долю выпадает столько борьбы и страданий». Ленин вместе с народом нес свою долю этих тягот, а В.Солоухин и Л.Убожко кощунственно приписывают ему ответственность за уничтожение генофонда русского народа. Л.Убожко свою ненависть к основателю Советского государства не побрезговал подкрепить фальшивкой: Ленин-де чуть ли не предлагал российскому народу создать «рай на земле» путем истребления 90 процентов русского народа для выживания 10 процентов до мировой революции. Где и у кого Убожко позаимствовал «открытие»? Безусловно, у сионистов. Но и сама фамилия «открывателя» говорит о многом. Она как бы лишний раз подчеркивает суть маразматической философии этого политического гнуса.
Таких «насекомых» сегодня хоть отбавляй. Причем если Валентинов и Соломон – ренегаты прошлого – закладывали лишь фундамент антиленинских фальсификаций, то Солоухин и Арутюнов, Латышев и Данилов на него вскарабкались и пытаются – пусть и вкривь и вкось, – но построить Эйфелеву башню Лжи. Им невдомек, что наша советская история, история ХХ века в своей созидательной основе – это и есть ЛЕНИН, это и есть Советская власть, это и есть подлинная дружба народов земного шара. Народы России, народы всей планеты, к счастью, понимают, что без Ленина не может быть ни социализма, ни народовластия. А без этого ни у России, ни у мирового сообщества нет будущего.
Николай КОСТИН

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *