О военном положении в ДНР и ЛНР от ВОИНР (СССР)

Губернатору Луганской нардной республики В.Болотову

Губернатору Донецкой народной республики П. Губареву 

Председателю Верховного Совета ДНР Д. Пушилину

 

Уважаемые товарищи!

Из содержания двух последних видеообращений губернатора Луганской народной республики Болотова В.Д., опубликованных в сети Интернет, следует, что он ссылается на закон военного времени для принятия экстренных мер поддержания порядка на территории, однако какой именно закон не уточняет, а это крайне важно для признания действий легальными или незаконными.
Игорь Стрелков (Гиркин), действуя в г. Славянске, так же применил закон военного времени и расстрелял двух мародеров и преступников. В Приказе он сослался на Указ Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 года «О военном положении».
Следует разъяснить, что такой Указ действительно имеет юридическую силу на территории СССР, не отменен и его действие имеет ряд мало кому известных особенностей:
1. Военное положение, как особый режим управления, распространяется  на все местности на территории СССР, где в силу чрезвычайных обстоятельств отсутствуют местные органы государственной власти и государственного управления СССР. (п. 10 Указа). То есть с учетом того, что сейчас отсутствуют повсеместно органы государственной власти и управления СССР, данный режим является единственно законным режимом управления в любой местности СССР до восстановления в ней местных Советов народных депутатов, согласно соответствующему закону о городском, районном и т.д. Совете народных депутатов.
2. Органами управления при режиме военного положения выступают военные советы фронтов, армий, военных округов, а там, где нет военных советов, – высшему командованию войсковых соединений. К войсковым соединениям с минимальной численностью личного состава для целей образования компетенции госуправления отнесены дивизии. При этом не любых воинских подразделений, а именно подразделений Советской Армии. Таким образом, в силу Указа, все функции органов государственной власти в области обороны, обеспечения общественного порядка и государственной безопасности принадлежат в Луганской области (республике), при отсутствии военных советов фронтов, армий, округов и при отсутствии местных органов власти СССР, командирам дивизий Советской Армии.
3. Провести мобилизацию военнообязанных по закону СССР и укомплектовать дивизию вправе военный комиссариат, образование которого и рекомендуем Вам провести своим приказом, назначив на эту должность опытного старшего офицера. При мобилизации следует вести разъяснительную работу среди населения и показать, что действия эти проводятся не самоуправно, а в строгом соответствии с законом. Поскольку Беловежское соглашение недействительно, о чем имеется соответствующее постановление Государственной Думы Российской Федерации (Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР»), союзный договор остается в силе, Российская Федерация является продолжателем СССР по международным правам и обязательствам и правопреемником Союза.
Таким образом, Украина входит в состав СССР (ныне продолжателя и правопреемника – России) на правах союзной республики. Законы СССР имеют приоритет перед законами РФ в силу п. 4 ст. 15 Конституции РФ, поскольку союзный договор именно международный, а международные договоры по конституции РФ имеют приоритет перед любыми законами РФ. Они так же имеют приоритет перед законами Украины в силу статьи 74 Конституции СССР и союзного договора, закрепленного в этой Конституции.
Следовательно, обязанности из воинской присяги воина СССР никто не отменял и не прекращал, такая обязанность для военнослужащего Союза в силе, как и законы СССР, в том числе и Закон СССР «О всеобщей воинской обязанности» (с изм. и доп., внесенными Указами Президиума ВС СССР от “17.12.1980” – Ведомости ВС СССР, 1980, N 52, ст. 1121;от “30.07.1985” – Ведомости ВС СССР, 1985, N 32, ст. 582; от “10.04.1989” – Ведомости ВС СССР, 1989, N 15, ст. 108). Вновь призванных граждан ДНР и ЛНР, являющихся одновременно и гражданами Союза и союзной республики Украины (ст. 1 закона «О гражданстве в СССР»), следует приводить к Военной присяге СССР.
Воинская служба состоит из действительной военной службы и службы в запасе Вооруженных Сил СССР. Состоящие на действительной военной службе, именуются военнослужащими, а состоящие в запасе – военнообязанными. Военнослужащие и военнообязанные принимают военную присягу на верность своему народу.
4.      Образование дивизии Советской Армии на территории Донецкой и Луганской республики дает командованию этого соединения легальное конституционное право реализовать всю полноту власти на территории и образовать, что важно, именно законный орган правосудия – военный трибунал для рассмотрения дел о преступлениях:
дела о государственных преступлениях, разбое, убийствах, хищениях, воинских преступлениях и другие. (См. Приложение 2 к настоящему Разъяснению).
5.      Относительно заявлений о национализации следует заметить, что такие заявления не имеют под собой юридической основы, так как в Конституции СССР, в её действующей редакции по состоянию на момент сложения с себя полномочий президентом М. Горбачевым (1991 г), предусмотрена многоукладная экономика. Поэтому речь может идти не о национализации, а о судебном пересмотре актов незаконной приватизации по мнимым и притворным сделкам без согласия на то самого собственника общенародной собственности – земли, недр, основных стратегических объектов промсобственности в СССР. Кроме того, национализация это выкуп, а не безвозмездное изъятие в доход государства, о котором, как правило, ошибочно говорят многие политики в популистских целях.

6. К резонам описанной нами и предлагаемой тактики и стратегии поведения ДНР можно отнести:

– безупречную законность действий в такой сложной ситуации военного положения. Опровергать законность таких мер и действий невозможно, т.к. Беловежское соглашение недействительно и это никто не опровергает с момента принятия Госдумой постановления 1996 г.:

– не требуется международного признания ДНР и ЛНР, если они становятся на позицию восстановления конституционного порядка и законности в Украине (УССР). Киевская хунта этим делегитимируется и объявляется сепаратистами, что и соответствует действительности по нормам Советского, Российского и международного права. Дела об участниках государственного переворота 2014 года и 1991 года подлежат передаче в военный трибунал, если он будет законно образован, в описанном нами порядке;
– регулярным частям украинской армии, направленным на подавление республик, предоставляется легальное право не исполнять преступные приказы киевской хунты, ссылаясь на действующие советские законы. Многим офицерам и солдатам как раз такого повода и не хватает сейчас для обоснования законности их отказа от участия в карательной операции против населения Юго-Востока Украины и перехода на сторону вооруженных сил республики;

– вооруженным силам СА на территории ДНР и ЛНР предоставляется законом полное право проведения АТО в отношении бандформирований киевской хунты, как сепаратистов.

– никакого согласия или признания РФ для вхождения ЛНР и ДНР в состав РФ не требуется, так как Украина (УССР) входит в состав СССР – его продолжателя России на условиях действующего союзного договора. Граница между РФ и Украиной только административная, а так же с другими странами в пределах внешней госграницы СССР. Именно такие границы и зарегистрированы в настоящее время в ООН.
– вооруженные силы России получают легальное право действовать по всей территории Украины для пресечения государственного переворота, т.к. это территория союзной республики СССР, то есть единого союзного государства.

7. Для поддержки именно такой стратегии победы, ВОИНР намерено предпринять усилия с целью образования временного военно-политического руководства СССР в Москве – Совета Обороны с привлечением высших воинских чинов СА. Полагаем, и руководство РФ с этим готово будет согласиться, и даже вынуждено будет согласиться, так как достигаются цели сохранения целостности Украины и союзных отношений с ней, препятствующих втягиванию сепаратистами и изменниками союзной республики СССР в блок НАТО.

Подчеркиваем, что безупречно законными Ваши действия теперь могут быть возможны только в правовом поле СССР как описано выше. Все иные варианты – в правовом поле Украины как сейчас, или в отсутствующем правовом поле вновь созданной непризнанной республики ЛНР, или планируемой Новороссии, выступают необоснованными и квалифицируются как уголовно наказуемые, не имеющие оправдания. Никакие переговоры или амнистии не могут их декриминализировать сразу в нескольких системах права (советского, российского, украинского и международного).

Продолжение линии на косовский вариант самоопределения обрекает жителей области и их защитников на неизбежную интервенцию и значительные человеческие и материальные потери. Поскольку Запад никогда не даст санкцию международным судам на признание такой суверенизации легальной и допустимой.

Значительный вред причиняется и России, если она признает правомерность такого варианта поведения, так как Россия вскоре и сама столкнется именно с такими явлениями региональной суверенизации при подкупе местных элит Западом. И это не удержит Россию от распада.

Поэтому предлагаем обдумать наше предложение и принять единственно верное решение – применение Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О военном положении», мотивировать это восстановлением конституционного прядка и законности на территории УССР. Это переворачивает ситуацию на сто восемьдесят градусов и обращает её в Вашу пользу, лишает киевскую хунту правовой опоры в ей действиях.

По поручению Секретариата ВОИНР  Смирнов Н.И. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *