Ресторан вертинский официальный сайт – Ресторан Вертинский, метро Кропоткинская, Остоженка, 3/14 — кухня китайская, русская, меню и рецензии экспертов, описание ресторана, точный адрес в Москве, отзывы посетителей о ресторане Вертинский | Рестораны

Анастасия Вертинская готовит у сына в ресторане

Мама спешит на помощь

Анастасию Вертинскую теперь можно застать за необычным занятием. Например, за выбором цвета обоев для нового ресторана «Индус», который открыл ее сын Степан Михалков. Понятно, что в семейном бизнесе случайных людей не бывает. И кто лучше мамы, особенно такой стильной, может подсказать, как сделать зал уютнее и теплее.

— Как-то в ресторан зашел актер Владимир Машков и, увидев меня, тоже удивился, — рассказывает Анастасия Александровна.

— Что ты тут делаешь? — спросил Машков.

— Грузинскую кухню, — говорю я.

— А почему ресторан — «Индус»? — спрашивает Машков.

— Потому что у Степана папа — индус, — пошутила я. Но, судя по распахнутым от изумления глазам Машкова, он юмора не оценил.

На самом деле ресторан так называется, потому что шеф-консультант здесь — индус, между прочим, обладатель Мешленовской звезды. Это очень почетная международная награда, все равно что орден Ленина в области кулинарного искусства.

— Когда я открыл ресторан «Индус», выяснилось, что русская, грузинская и даже японская кухня понятнее и привычнее для России, чем индийская, — объясняет Степан Михалков. — И тогда я попросил маму, которая прекрасно готовит, составить меню от Анастасии Вертинской…

— Из каких блюд?

— Пхали, капуста по-гурийски, кучмачи, сациви, салат с мясом краба, хачапури и еще масса всего… Мама — специалист по домашней русской кухне, но она еще знает грузинскую.

— Потому что моя бабушка — сибирячка, дедушка — грузин, а жили они в Китае, — поясняет Анастасия Александровна. — Бабушка в совершенстве владела русской, грузинской, китайской кухней. Благодаря ей в нашем доме всегда вкусно готовили.

Играть мать киллера не хочется

— Как профессиональные повара отнеслись к тому, что их учит готовить актриса?

— Вначале обдали меня скептическим взглядом… Но на второй день разговаривали совсем по-другому — им понравилась моя еда. Чтобы обучить своим кулинарным хитростям, я провела с ними на кухне три месяца.

— Вам не жаль, что сегодня вы больше времени проводите на кухне, а не на сцене?

— Во-первых, я не стою у плиты с утра до вечера. Я наладила работу в ресторане и теперь контролирую ее качество. Во-вторых, готовить — это творческая работа, такая же, как ставить спектакль: те же репетиции, пробы, исправление ошибок…

У нас почему-то считается, что повар — это вроде обслуги в белом колпаке, который в поте лица шинкует лук… Во Франции хорошие повара -очень знаменитые люди, звезды в своей области. Их профессия возведена в ранг искусства, там проходят аукционы, на которых продаются старинные рецепты, и они стоят недешево.

Поэтому я не вижу ничего оскорбительного в том, чем я занимаюсь сегодня. Тем более что театром я сыта по горло, а в кино играть маму киллера не хочется.

В моей жизни два мужчины

— Чем вы еще занимаетесь, кроме того, что помогаете сыну?

— Я много лет руковожу Благотворительным фондом русских актеров, которые оказались за чертой бедности. Занимаюсь дизайном — по моим эскизам шьют скатерти, салфетки, мешочки для пасхальных куличей. В память об отце я выпускаю книги, реставрирую его голос на старых записях.

— Все равно получается, трудитесь для кого-то?

— У меня в жизни два мужчины, которых я по-настоящему люблю. Это мой отец и сын Степан, чьи интересы всегда для меня стояли на первом месте. Наверное, поэтому отношения у нас сложились очень доверительные и близкие. Хотя Степан говорит, что я была строгая мама.

Я воспитывала его одна и была ему и за папу, и за маму. Всех его друзей приглашала домой, чтобы не упускать Степу из поля зрения. И надо признать, что Степиным друзьям у нас очень нравилось.

— А почему в числе любимых мужчин вы не назвали внуков Васю и Петю?

— Потому что есть еще внучка Александра. Внуки — это три любимых существа, которые вроде трехглавого змея, для меня они — единое целое. Я провожу выходные с ними на даче, дурачусь, играю и балую их без конца.

— И, как все бабушки, готовите что-нибудь вкусненькое?

— Они любят мясной пирог с бульоном. Кстати, это классическое русское блюдо.

— А что вам готовила мама в детстве?

— У нас в семье потрясающе готовила бабушка, а не мама. Однажды, когда бабушка заболела, маме пришлось жарить мясо. Когда она подала его к столу, папа, человек очень великодушный, сказал: «Лиличка, не расстраивайся: я очень люблю мясные сухарики».

— Кто из актеров поклонник вашей кухни?

— Артур Смолянинов, Сергей Мазаев, Никита Михалков…

Михалков мучил меня рыбой

— В молодости вы наверняка баловали Никиту Сергеевича вкусными обедами?

— Никита часто уезжал на рыбалку и привозил много рыбы, которую мне приходилось чистить. Я эту рыбу запекала, делала уху, готовила под маринадом…

— Что вы думаете по поводу прописной истины: путь к сердцу мужчины лежит через желудок?

— Умение готовить — не только путь к сердцу мужчины, но и вообще к нормальной семейной жизни. Это культура воспитания, которая сегодня потеряна. Раньше девушек этому обучали, так же, как иностранным языкам и хорошим манерам. Сегодня почему-то считается, готовить — это занятие для низшего сословия…

— А что вы готовите себе?

— Я дома почти не ем. На завтрак выпиваю чашку кофе или чаю и больше ничего — до вечера. Сейчас сколько времени?

— Половина пятого.

— Вот часиков в восемь я пообедаю.

— На ночь?!

— Если ешь один раз в день, ничего страшного, что на ночь. Главное, чтобы еда была легкой.

— Сейчас принято писать кулинарные книги. У вас нет подобных литературных планов?

— Принято писать не просто книги, набитые рецептами, а делать как бы экскурсию по истории блюд. У меня эта экскурсия началась в детстве, когда отец только приехал в Россию, у него не было своей квартиры, и он жил с семьей в гостинице «Метрополь». Я помню, как мы с сестрой сидим за столом в «Метрополе», официант в белых перчатках приносит серебряную миску, разделенную на четыре части. И в каждом отделении — воздушное суфле из шоколада, ванили, вишни и еще чего-то необыкновенного.

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Салат с пиццей и соусом «Рокфор»

Вертинская предложила мне угоститься салатом с пиццей и соусом «Рокфор».

— Сейчас многие женщины заказывают в ресторане блюда из листьев салата, — знакомила меня с тонкостями ремесла Анастасия Александровна, пока повара на кухне готовили для меня угощение. — Чтобы салат не был пресным, как трава, я добавляю в него креветки, крабовое мясо, помидоры черри… Еще кладу козий сыр, который готовлю из козьего молока.

Наконец мне принесли салат, при виде которого замаслился взор и потекли слюнки.

— Не подвели, — одобрила работу поваров Анастасия Александровна. — Вы чувствуете вкус «Рокфора» на листьях салата бок-чонь? А как вам пицца? Тесто должно быть тончайшим. Вниз «на подстилку» идет сыр «Филадельфия», а сверху — слой груши и сыр «Пармезан». И — все в духовку. Выпекать минут шесть. И никаких секретов, только моя фантазия и талант!

Рецепты от Вертинской

Салат с креветками скампи

Для одной порции: 5 королевских креветок почистить, замариновать на несколько минут в кефире и запечь на гриле.

Взять любые зеленые салаты, лучше разных видов (латук, романо, бохчой) — 150 г. Порвать их руками, чтобы не нарушить структуру листа, и заправить горчичным соусом (чайная ложка горчицы, 1 ст. л. масла и ложка уксуса — консистенция киселя). Уложить на тарелке креветки и листья салата, не перемешивая, и сбрызнуть соусом.

Пхали

Отварить граммов 150 шпината, отжать, пропустить через мясорубку, смешать с ореховой смесью (грецкие орехи провернуть на мясорубке, специи по вкусу, соль, перец, уксус) и добавить рубленную зелень кориандра.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барвиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск

«Щель», «Крыша» и завтрак Вертинского: p_syutkin — LiveJournal

Маленькое пространство между гостиницами «Астория» и «Англетер» долго мозолило глаза советским чиновникам. И наконец, в 70-х было принято революционное решение – сделать там, что-то типа бара или буфета. В народе из-за узости помещения оно сразу же получило название – «Щель».Астория

Продолжаем воспоминания о ленинградских ресторанах вместе с художником Анатолием Белкиным и ресторатором Леонидом Гарбаром.

— Контингент в «Щели» был непростой, — зажмуривается от удовольствия Анатолий Павлович. Ему, похоже, и правда, удовольствие доставляют эти мемуары. — Или подполковники, полковники, генерал-майоры с барышнями. А порой — с коллегами, которые ставили серьезные портфели около столиков. Но бывала и другая публика: друзья директоров овощных баз, художники, в общем – богема.

А закуска там была одна. Свежайшая булка (батон), нарезанная. Она еще теплая была. И честный кусок осетрины горячего копчения с желтыми такими капельками жирка. Невероятно по советским временам честно нарезанный. Вот такой вот толщины, — говорит Белкин, показывая нам пальцами зазор в  пару сантиметров.  Мы, конечно, верим. И бутерброды с красной икрой.  Все, — третьего было не дано.

С выпивкой тоже было все «изыскано». Наливали либо коньяк армянский. Иногда грузинский. Иногда, случалось и «Кизляр». Вторым напитком было шампанское. Горячего не было вообще – упаси господь! А главным архитектурным изыском там был черный потолок. И маленькие лампочки на нем светились, как звезды. Как символ чего-то недостижимого в советской жизни.

Если ты туда приводил барышню, она с тобой старалась дружить. Ясно было, что ты уже «состоялся» и тебе нечего доказывать.  И брали обычно 150 коньячку и 50 шампанского.  При этом надо сказать, что шампанское было чудовищное. Кошмар и ужас. Пить его было невозможно, но как-то, видите, выжили.

*   *   *


Другое классическое место Ленинграда – это был, конечно «Метрополь». Мы брали там одно и тоже. Бульон с пирожком – потому, что опохмеляет. Надо же в себя приходить. И котлета по-киевски. Была еще котлетка «Метрополь» из печени с салом. Но мы предпочитали по-киевски. Равной ей не было.  Причем вопреки привычному рецепту она была без косточки, но на тарталетке. Иногда официанты, когда они тебя не знали, пытались надуть. Выносили на тарелке, театрально поднимали крышку, а там была вчерашняя разогретая котлетка. Это было видно сразу.
Метрополь 1960-е

*   *   *


На месте, где сейчас «Невский палас» была гостиница «Балтийская». Здания, в которых располагается ныне этот 5-звездочный отель, имеют свою богатую и интересную историю. Оба они — творения известных мастеров XIX века. Главное здание (выходящее на Невский проспект 57), было построено в 1861 году в стиле неоклассицизма по проекту архитектора Артура Ланге. Второе (выходящее на Стремянную улицу 8) — на 27 лет раньше, в 1834 году, другим зодчим — Мартином Ланге. В нем и находился когда-то дом знаменитой актерской семьи Самойловых.

Исторические здания переживали разные времена и знали разных владельцев. Если до революции здесь звучала музыка, и в комнатах великого актера появлялись именитые гости — певцы, танцовщики, балетмейстеры — то после Великой октябрьской революции 1917 года о творчестве уже не шло и речи. С 1920 года здесь располагается гостиница «Гермес», которая позже, в 1957-м, переименовывается в «Балтийскую» и существует в таком виде до 1989 года.

Невский палас
Соседние дома не пережили превращения «Балтийской» в роскошный «Невский палас»
— А если войти во двор, — рассказывает Леонид Гарбар, — то справа там были жилые бараки, а слева был служебный вход. И поднявшись на второй этаж, ты попадал на «черный вход» ресторана ровно к его буфету. Это был внутренний буфет, где буфетчица продавала официантам алкоголь. И подойдя туда, ты мог либо купить что-тио с собой «на вынос». Либо там же «врезать». Это было гениально потому, что в 9 часов уже были закрыты все магазины. А ты мог спокойно заехать туда в 10 или 11 чтобы все купить.

*   *   *


И, наконец, незабываемую славу у всей ленинградской богемы 1950-70х оставила «Крыша» — ресторан в гостинице «Европейская». Одним из ее завсегдатаев был молодой Александр Галич – богатый и успешный. И вот Галич сидит завтракает, и видит – идет Вертинский. Он просто обалдел и подозвал знакомого официанта: «Быстро, быстро, давай накрой у меня за столом еще один прибор». Потом Галич встал, подошел к Вертинскому, представился.

А надо сказать, что после долгих скитаний за рубежом Вертинский вернулся на родину в 1943 году. Впрочем, из ста с лишним песен из его репертуара к исполнению в СССР было допущено не более тридцати, на каждом концерте присутствовал цензор. Концерты в Москве и Ленинграде были редкостью, на радио Вертинского не приглашали, пластинок почти не издавали, не было рецензий в газетах. Несмотря на огромную популярность певца, официальная советская пресса к его творчеству относилась со сдержанной враждебностью.
В последние годы он вполне отвечал советским властям взаимностью:

Вертинский
Александр Вертинский (начало 50-х)

— Я перебрал сегодня в уме всех своих знакомых и «друзей» и понял, что никаких друзей у меня здесь нет! Каждый ходит со своей авоськой и хватает в неё всё, что ему нужно, плюя на остальных. И вся психология у него «авосечная», а ты — хоть сдохни — ему наплевать! Ты посмотри эту историю со Сталиным. Всё фальшиво, подло, неверно. На съезде Хрущёв сказал: «Почтим вставанием память 17 миллионов человек, замученных в лагерях». Ничего себе?! Кто, когда и чем заплатит за «ошибки» всей этой сволочи?! И доколе будут измываться над нашей Родиной? Доколе? – писал Вертинский в 1956 году.

Так что для Галича тогда он был вполне культовой фигурой, вызывающей искреннее уважение:

– Для меня большое счастье, если вы сядете за мой стол, — поклонившись, сказал он Вертинскому.

– Ну, что ж, с удовольствием, — ответил певец.

И стол расцвел! Было утро – где-то полдвенадцатого. Но по мановению руки там появилась рыба горячего копчения, ростбиф, икра. Вертинский посмотрел на все это изобилие и подозвал официанта: «Любезный, будьте добры, бутерброд с сыром и стаканчик чайку». Галич ему подвигает угощения.  – «Спасибо, спасибо», – отвечает тот.

Съел бутерброд с сыром, выпил чай. Кивнул официанту, расплатился и потом так небрежно ногтем пять копеек чаевых отодвинул. Поблагодарил молодого человека и ушел.

Онемевший Галич не сразу услышал вопрос официанта

— А кто это, Александр Аркадьевич, был-то?

— Да, это же Александр Вертинский!

— Не знаю такого, но сразу видно – барин!

Ресторан Тинатин в Москве — Официальный сайт Restoran.ru

Заведение со звездным именем, принадлежащее популярной телеведущей Тинатин Канделаки, находится на тихой и зеленой Плющихе неподалеку от центра Москвы. Трехэтажный особняк ресторана оформлен элегантно и эклектично: резьба колонн и каменные своды потолков грота, изящные светильники и яркие ковры с узорами, драпировки и текстиль песочных оттенков, на полках – керамика и старинные подсвечники. В отделке залов преобладают натуральные материалы, изобилие зелени вносит свежие нотки, а стены украшены живописными панно. Крытая летняя веранда выдержана в невесомых пастельных оттенках. Обустроен в заведении и детский уголок с игрушками, где по выходным организовывают мероприятия с привлечением аниматоров.

В меню ресторана «Тинатин» на Плющихе включены знаменитые блюда кавказской и мегрельской кухни. Можно отведать и блюда, приготовленные по домашним рецептам мамы телеведущей. Значительная часть позиций не только готовится, но и подается на кеци – аутентичных глиняных сковородках. Специальное предложение от шефа включает в себя салат из свеклы с запеченной телятиной, фасолевый суп со свиными ребрами, копченые купаты с мамалыгой, обжаренной на мангале, и многое другое. Есть джонджоли и сациви, гебжалия и пхали, аджапсандал и бастурма, кутабы и хачапури нескольких видов. В разделе супов – харчо, хашлама, дюшбара, а также домашняя суп-лапша с курицей и грибами. Горячие блюда готовят, в том числе, и на углях. А на десерт можно полакомиться национальными грузинскими сладостями – чурчхелой, мацони, пеламуши.

Вину в ресторане «Тинатин» на Плющихе отведена большая роль – хранятся его запасы в погребе. Выбор большой, а в карте вина разделены не в соответствии со странами-производителями, а по характеристикам: это помогает посетителям выбрать вино по настроению. Также среди напитков – фирменные авторские коктейли и лимонады.

Внимание в заведении уделяют не только гастрономической составляющей и гостеприимству. В ресторане «Тинатин» в Москве проходят мастер-классы для малышей, спектакли и концерты популярных звезд эстрады, звучит живая музыка, и отмечаются главные праздники.

Шуфутинский, Михаил Захарович — Википедия

Михаи́л Заха́рович Шуфути́нский (род. 13 апреля 1948 (1948-04-13), Москва, РСФСР, СССР) — советский и российский эстрадный певец, пианист, исполнитель, музыкальный продюсер. Заслуженный артист Российской Федерации (2013)[1]. Лауреат премий «Шансон года».

Михаил Шуфутинский родился 13 апреля 1948 года в Москве, в семье участника Великой Отечественной войны врача Захара Давидовича Шуфутинского[2]. Бабушка с дедушкой (родители отца Михаила) Берта Давидовна и Давид Яковлевич, были родом из Елисаветграда и Черкасс, соответственно. Они занимались воспитанием мальчика после того, как погибла его мать. Михаилу тогда было всего пять лет.[2][3].

Окончил музыкальную школу по классу баяна и Московское музыкальное училище имени М. М. Ипполитова-Иванова по специальностям «дирижёр», «хормейстер», «преподаватель музыки и пения»[4]. В одно и то же время с Михаилом Шуфутинским и по этим же специальностям в училище училась Алла Пугачёва[5].

Выступал с различными ансамблями в Москве и в Магадане[6]. С 1971 по 1974 год работал в магаданском ресторане «Северный». В ресторанах исполнял песни Александра Вертинского и Петра Лещенко. Позже стал руководителем ВИА «Лейся, песня», который, в основном, исполнял песни Вячеслава Добрынина.

Я руководил вокально-инструментальным ансамблем «Лейся, песня». Мы собирали стадионы, Дворцы спорта, пластинки расходились миллионными тиражами, но оказались не в фаворе у властей, нас ни разу не показали по телевизору. Не выпускали за границу, даже в Болгарию. Потому что руководитель — то есть я — носил бороду. А с бородой на портретах и в документальной хронике на советском телеэкране могли появляться только три человека: Ленин, Маркс и Энгельс. Остальным — нельзя. Якобы не соответствуют образу строителя коммунизма.

В 1981 году вместе со своей семьёй эмигрировал в США. В 1983 году, уже в качестве аранжировщика, клавишника и продюсера выпустил альбом Анатолия Могилевского «У нас в Одессе это не едят», а в 1984 году — альбом «Я Вас люблю, мадам». Около десяти лет играл в составе различных ансамблей в ресторанах, создал собственную шоу-группу «Атаман-бэнд» (так же, как и ресторан «Атаман»).

Позднее Шуфутинского, как уже известного певца и музыканта, пригласили работать в русский ресторан «Арбат», который находился в районе Голливуда. Для эмигрантского исполнителя такая популярность стала сюрпризом — в США он мог рассчитывать лишь на бывших соотечественников, а в «Арбат» приходили и коренные американцы.

В 1990 году впервые после эмиграции приехал в СССР и дал несколько концертов. С тех пор Михаил Шуфутинский постоянно приезжал в Россию на гастроли.

В 1997 году написал автобиографическую книгу «И вот стою я у черты…».

В 2003 году переехал в Россию на постоянное место жительства.

Михаил Шуфутинский — участник ежегодной национальной премии «Шансон года» в Кремле.

В репертуар Михаила Шуфутинского входят песни таких авторов, как: Вячеслав Добрынин («Две свечи», «Кубики», «За милых дам»), Игорь Крутой («3-е сентября», «Пальма-де-Майорка», «Московское такси», «Москва слезам не верит»), Олег Митяев («Ночной гость», «Москвичка»), Александр Розенбаум («Крещатик», «Заходите к нам на огонёк», «Гоп-стоп», «Еврейский портной»), Никита Джигурда, Александр Новиков («Вези меня, извозчик», «Улица Портовая»), Олег Газманов, Игорь Зубков, Игорь Кисиль («Ты от меня далеко»), Вацлав Лисовский, Олеся Атланова, Карен Кавалерян, Михаил Звездинский, Кирилл Крастошевский, Иван Кононов («Обожаю я тебя, обожаю», «А над Доном золотые купола», «Левый берег Дона», «Батька Дон»), Константин Арсеньев («Крым»), Влад Валов (Бабы последнее дело) и многие другие.

Семья[править | править код]

  • Жена — Маргарита Михайловна Шуфутинская. Поженились 2 января 1971 года[2][8]. Жила в США и в России, разделяла себя на обоих сыновей, пятерых внуков и двух внучек. Вся семья часто собиралась вместе в Москве и в Лос-Анджелесе[4]. Умерла 5 июня 2015 года в возрасте 66 лет в Лос-Анджелесе[9][10].
    • Старший сын — Дэвид Михайлович Шуфутинский (род. 29 августа 1972 в Магадане[11]), женат на Анжеле Петросян. Живёт с семьёй в Москве и занимается продюсированием звука в кино[4].
      • Внук — Андрей Дэвидович Шуфутинский (род. 1997).
      • Внучка — Анна Дэвидовна Шуфутинская (род. 2006).
      • Внук — Михаил Дэвидович Шуфутинский (род. 2009).
    • Младший сын — Антон Михайлович Шуфутинский (род. декабрь 1974), был военным врачом Военно-Морских Сил США. Женат на американке Брэнди[2]. Антон и его семья (жена, три сына и дочь) живут в Филадельфии, где Антон преподаёт в университете и заканчивает докторскую диссертацию[4].
      • Внук — Дмитрий Антонович Шуфутинский (род. 1996), играл на саксофоне в школьном оркестре.
      • Внук — Ной Антонович Шуфутинский (род. 2002), увлекается пением.
      • Внук — Захар Антонович Шуфутинский (род. 2009).
      • Внучка — Ханна Ренэ Антоновна Шуфутинская (род. 13 сентября 2012)[12].

Жильё[править | править код]

Российский дом Шуфутинского находится в 9 км к юго-западу от Москвы. Это двухэтажный особняк площадью 913 кв.м. с бассейном, построенный по заказу певца в начале 2000-х годов в коттеджном посёлке «Сапожок» близ Внуково. После смерти супруги он приобрёл коттедж в Филадельфии, неподалеку от дома младшего сына. Также у него есть поместье в стиле ранчо в Лос-Анджелесе, где ранее проживала его жена[13][14].

Дискография[править | править код]

Сборники[править | править код]
  • 1991 — «Михаил Шуфутинский в Москве»
  • 1994 — «Звёзды русской эмиграции поют песни Ильи Резника»
  • 1994 — «Любовь, похожая на сон. Творческий вечер Игоря Крутого»
  • 1994 — «Спасибо, Саша Розенбаум!»
  • 1995 — «Русские звёзды Нью-Йорка»
  • 1997 — «Поможем друг другу расслабиться…» (песни Александра Морозова)
  • 2000 — «Шансон» (БРМЭ)
  • 2001 — «Best»
  • 2002 — «Наливай, поговорим»
  • 2002 — «Свечи» (серия «Легенды Жанра»)
  • 2003 — «Grand Collection» (2 CD)
  • 2003 — «Побеседуем за жизнь»
  • 2004 — «Серия „Настроение шансон“»
  • 2004 — «Я поеду на юг»
  • 2008 — «The Best»
  • 2008 — «Золотой альбом»
  • 2008 — «Мосты» (песни Александра Морозова)

Фильмография[править | править код]

Озвучивание

Книги[править | править код]

  • 1997 — Михаил Шуфутинский. «И вот стою я у черты…» (Издательство «Триэн» — ISBN 5-7961-0013-0)
  • 2004 — Михаил Шуфутинский. «Лучшие песни. Тексты и аккорды» (ISBN 985-13-2098-6)

Государственные награды[править | править код]

Общественные награды[править | править код]

  • 2002 — Премия «Шансон Года» за песни «Наколочка», «Тополя» и «Алёнка»
  • 2003 — Премия «Шансон Года» за песню «Пойду однажды по Руси»
  • 2004 — Премия «Шансон Года» за песню «Новогодние сны» (дуэт с Ириной Аллегровой)
  • 2005 — Премия «Шансон Года» за песни «Соло» и «Таганка»
  • 2006 — Премия «Шансон Года» за песни «Улетайте вороны» и «Пропажа»
  • 2007 — Премия «Шансон Года» за песни «Москва — Владивосток» и «Перекрёстки»
  • 2008 — Премия «Шансон Года» за песни «Добрый вечер, господа!» и «Ты люби меня, люби»
  • 2009 — Премия «Шансон года» за песни «Душа болит» и «Кручина»
  • 2010 — Премия «Шансон Года» за песни «Соло» и «Островок»
  • 2011 — Премия «Шансон Года» за песни «За милых дам!» и «Я поеду на юг»
  • 2012 — Премия «Шансон Года» за песни «Выйду я на палубу» и «Дядя Паша»
  • 2013 — Премия «Шансон Года» за песни «Кручина» и «Пацаны»
  • 2014 — Премия «Шансон Года» за песни «Заблудившееся лето» и «Таня-Танечка»
  • 2015 — Премия «Шансон Года» за песни «Соло» и «Песня старого портного» (дуэт с Александром Розенбаумом)
  • 2016 — Премия «Шансон Года» за песни «Французский шансон» и «Я просто медленно люблю»
  • 2017 — Премия «Шансон Года» за песни «Тополя» и «Провинциальный Джаз — Бэнд»
  • 2018 — Премия «Шансон Года» за песни «Она была совсем девчонкой» и «Питер-Москва» (дуэт с Анастасией Спиридоновой)
  • 2019 — Премия «Шансон Года» за песню «Повторяй за Мной» (дуэт с Машей Вебер)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о